Контакты

Техподдержка

Телефон Call-центра: +7 (7172) 55-22-66

В случае возникновения вопросов по работе c информационными системами просим обращатся:
• ИСЭЗ (tender.sk.kz): support@skc.kz
• ИСЭЗ 2 (zakup@sk.kz): support2@skc.kz
• ПКО (pko.skc.kz): pko.support@skc.kz
• ЕНС ТРУ (enstru.kz): ens@skc.kz
• СКМ (skm.kz): portal@skc.kz
• ЭПЗиАСФО (kmks.kz): kmks.support@skc.kz
• Перечни и реестры: support_p@skc.kz

Также вы можете обратиться в открытую Telegram группу по ИСЭЗ и ИСЭЗ 2.0 (поиск группы по «закупки Самрук Казына»)

При обращении просим указывать Наименование, БИН организации и ИИН пользователя, прикладывать скриншоты и подробное описание проблемы.

Если Вас не удовлетворяет ответ направленный на электронный адрес службы технической поддержки или ответ задерживается, просим обращаться в открытую Telegram группу по ИСЭЗ и ИСЭЗ 2.0 (поиск группы «Закупки Самрук-Казына»), с указанием номера заявки и вопроса.

Как работает служба тех. поддержки

Контакты компании
+7 7172 570−275,
info@skc.kz

Телефон доверия
+7 7172 559−066, +7 7172 570−276
doverie@skc.kz

К сведению потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга уведомляем Вас, о том, что в соответствии с правилами закупок Фонда, контроль и методологическое руководство по вопросам закупок осуществляет Фонд. В этой связи все жалобы по вопросам закупок, а также запросы о разъяснении норм правил закупок необходимо направлять в адрес АО «Самрук-Казына» по адресу г. Астана, ул. Кунаева 8, блок Б

Адрес офиса

010000, г. Астана, ул. Кунаева 8, блок Б, Бизнес-центр
«Изумрудный квартал», 33 этаж