О проекте
В свете реализации принципов «слышащего государства» Фондом с апреля текущего года внедрены новые подходы мониторинга плановых цен на товары. Фонд отошел от вмешательства в ценообразование закупок, дочерние компании полностью самостоятельны и ответственны в данном вопросе.
В рамках совершенствования подходов к закупкам, основной функцией Департамента маркетинга является проведение мониторинга плановых цен на закупаемые товары дочерних компаний Фонда, маркетинговые цены которых превышают средние маркетинговые цены
Департамент активно участвует в работе по совершенствованию процесса закупок, направленной на повышение прозрачности и эффективности процедур закупок компаний Фонда, внедряя в информационной системе закупок различные инструменты маркетинга цен и автоматизированной проверки плановых цен. Заказчикам Фонда предоставлена возможность единого инструмента анализа и мониторинга цен, так называемого «Единого окна цен» (База цен), в котором размещена история плановых цен и цен завершенных закупок, текущих цен на товары, работы или услуги (прайс-листы и Каталоги производителей и поставщиков).
Департамент тесно сотрудничает с организациями группы Фонда в сфере закупок, проводит совместную работу с другими структурными подразделениями Товарищества в части выявления и предупреждения нарушений в проводимых Организациями Фонда закупках, взаимодействует с государственными органами, а также с ассоциациями и общественными объединениями.