О проекте

Информационная система электронных закупок на новой платформе (далее — ИСЭЗ 2.0), представляет собой единый портал в котором совершается полный цикл от планирования потребности в товарах, работах и услугах, далее проведение закупок, заключение и исполнение договоров, заканчивая поставкой товаров на склад.

Преимущества

  • Единая платформа (объединение информационных систем на единой платформе, позволит автоматизировать весь закупочный цикл от планирования до исполнения договоров);
  • Дружелюбный и продуманный интерфейс (значительно упростит работу пользователей);
  • Минимизация ошибок за счет логических проверок и работы центра уведомлений;
  • Интеграционная политика которая позволит обмениваться данными с любой информационной системой;
  • Получение актуальной информации в разрезе всех закупочных этапов в режиме реального времени.
Переход на ИСЭЗ 2.0
Переход на ИСЭЗ 2.0

Развитие ИСЭЗ в 2018 году перешел на новую платформу ИСЭЗ 2.0

Введение новых модулей
Введение новых модулей

С их запуском информационная система ИСЭЗ 2.0 вышла на новую ступень развития

Обслуживание закупок в 2017 году
Обслуживание закупок в 2017 году

Через информационную систему электронных закупок было обслужено более 188 тысяч закупок

Среднегодовой оборот 2015-2017
Среднегодовой оборот 2015-2017

Компанией выплачено дивидендов в пользу Единственного участника на сумму 712,3 млн. тенге

Образование компании
Образование компании

Товарищество с ограниченной ответственностью «Самрук-Казына Контракт» было образовано в 2009 году

Вопросы и ответы


Номенклатура товаров, работ, услуг, закупаемых среди квалифицированных потенциальных поставщиков, а также квалификационные критерии к ним будут размещаться на портале zakup.sk.kz и сайте www.skc.kz по мере утверждения Фондом.
Закупки по действующей модели ПКО будут проводиться до 31.12.2020 г.
Для поставщиков, прошедших ПКО по действующей модели, предусмотрены следующие преференции: 1) освобождение от оплаты за прохождение ПКО по новой модели ПКО; 2) освобождение от внесения обеспечения тендерной заявки по закупаемым товарам, работам, услугам, и имеющими уровень соответствия по всем квалификационным критериям не ниже минимального (при участии в закупках на общих основаниях); 3) при условии участия в закупках на общих основаниях и при условии равенства условных цен тендерных ценовых предложений, победителем будет признан поставщик, прошедший ПКО; 4) при заключении договора о закупках с предварительно квалифицированным потенциальным поставщиком, являющимся товаропроизводителем закупаемого товара, предусматривается предоплата в размере не менее 30% от суммы договора, которая должна выплачиваться не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.
Основные этапы прохождения ПКО, виды аудита, сроки и порядок его проведения, основные направления квалификационных критериев указаны в главе 7 Стандарта управления закупочной деятельностью, утвержденного решением Правления АО «Самрук-Қазына» от 09.09.19 г. № 31/19. Указанный Стандарт размещён на портале zakup.sk.kz и сайте www.skc.kz.
Результаты ПКО действительны до истечения срока действия нахождения в Перечне. Для участия в закупках, осуществляемых среди квалифицированных потенциальных поставщиков с 01.01.2021г. необходимо пройти ПКО согласно требованиям Стандарта управления закупочной деятельностью, утвержденного решением Правления АО «Самрук-Қазына» от 09.09.19 г. № 31/19 (далее – новая модель ПКО).
Ограничения имеются, описаны в статье 5 Стандарта ПКО.
Фондом сформирован пул наиболее востребованных товаров, импортируемых в настоящее время группой Холдинга. Данный перечень опубликован на сайте рабочего органа Программы – Самрук-Казына Контракт. Наряду с этим, предусмотрена возможность направления предложений субъектами предпринимательства в порядке инициативы для включения тех или иных товаров в указанный перечень.
Для включения в Реестры ТП необходимо предоставить перечень документов согласно Правилам формирования и ведения Реестра ТП и ОИ. Данные правила размещены на сайте http://www.skc.kz/ru/section/reyestry-i-perechni/
Для включения в Реестры ОИ необходимо предоставить перечень документов согласно Правилам формирования и ведения Реестра ТП и ОИ. Данные правила размещены на сайте http://www.skc.kz/ru/section/reyestry-i-perechni/
Поделиться